Доставка по всей России
Различные способы оплаты
Гарантия и возврат денег
Проверенная продукция
Обзор максискутера Yamaha TMAX DX
10.10.2019

Обзор максискутера Yamaha TMAX DX

Компания Ямаха стала новатором в области производства максискутеров, оснащённых двигателем взрослой, мотоциклетной кубатуры. Yamaha TMAX DX первой смогла похвастаться самым большим на тот момент рабочим объёмом, составляющим  порядка 500 кубиков. Сейчас есть скутера с большим объёмом, но ТэМакс успешно держит лидирующие позиции в рейтинге популярности 2018-2019 года. Статья расскажет о технических особенностях аппарата, плюсах, минусах, возможностях приобретения.

Конструкторы фирмы Yamaha придали своему детищу ярко выраженный спортивный облик. Издалека TMAX DX можно принять за «располневший» спортбайк.

Максискутер Yamaha TMAX DX

Этакий мотоциклетный корги. Фактически, можно сказать, что инженеры переплели воедино черты скутера и спортивного мотоцикла. Развитая ветрозащита вкупе с обтекаемостью, маятником, моноамортизатором (рис. 2.), хищным «прищуром» фар роднят агрегат со спортбайками.

Маятники, моноамортизаторы  Максискутера Yamaha TMAX DX

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посадка, размер шасси, длина базы, расположение двигателя говорят о наличии «крови» скутеров. Своевременную остановку, управляемость, безопасность движения обеспечивают дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Конструкция имеет много общего с байками спортивной направленности: пара дисков спереди, один сзади. Широкое, мягкое седло-ступенька позволяет с комфортом путешествовать водителю и пассажиру. Отдельного упоминания заслуживают ручки руля. Например, с левой стороны расположено множество клавиш управления светом, поворотниками, звуковым сигналом и т. д.

Управления светом, поворотниками, звуковым сигналом Yamaha TMAX DX

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удобная «торпеда» информирует пилота о различных параметрах движения вроде скорости, оборотах движка.

Торпеда максискутер а Yamaha TMAX DX

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Багажное отделение достаточно ёмкое, но после размещения пары шлемов места остаётся немного.

Багажник максискутера Yamaha TMAX DX

Технические особенности

Ямаха TMAX DX, построена на базе алюминиевой рамы, сообщающей аппарату сочетание прочности, антикоррозийности. Позволило снизить массу. Алюминиевый маятник вкупе с моноамортизатором, установленным посредством рычажной системы «монокросс», сообщающим подвеске прогрессивную характеристику.

Примечательно использование амортизатора, снабжённого регулировками усилия сжатия-отбоя. Таким комплектуется хулиганистый байк МТ-09. Спереди установлен телескоп-перевёртыш. Шасси представлено литыми 15-дюймовыми колёсами.

«Сердцем» «максика» является 4-таткный, 2-цилиндровый рядник-водянка, рабочим объёмом 530 кубических сантиметров. Подача топлива осуществляется инжектором, упрощая запуск, сообщая стабильность работы ДВС в широком диапазоне оборотов. Мощность составляет 46 лошадиных сил, а полностью экипированный скутер весит 216 килограмм. Заводится посредством элекстростартера. Трансмиссия стандартная для скутерной техники – вариатор. Конструкторы предусмотрели два рабочих режима: трасса, спортивный. Ёмкость бензобака составляет 15 литров.

Буквы «DX» подразумевают полную комплектацию, включающую электрообогрев руля, седла, регулируемое по высоте ветровое стекло, наличие антиблокировочной системы. Также установлена система, предупреждающая возможность пробуксовки. Предусмотрен бесключевой доступ. Опционально доступна установка центрального кофра.

Плюсы и минусы

Изделие японских инженеров пользуется заслуженной популярностью, обладая рядом положительных моментов. Многие ценят удобство, комфорт, простоту управления (отсутствие необходимости переключать передачи). Отмечается высокая мощность, впечатляющие динамические характеристики. Особенности задней подвески обеспечивают практически мотоциклетную управляемость, манёвренность. Пользователи хвалят надёжность, работу тормозной системы, ёмкость багажного отделения.

Согласно отзывам, к минусам относят относительно слабую подвеску, очень дорогие комплектующие, чрезвычайно дорогое обслуживание. Традиционным недостатком подобных транспортных средств является цена. В случае Ямахи ТэМакс ДэИкс стоимость составляет от 936 тысяч рублей.

Где купить?

Приобрести двухколёсное изделие японских конструкторов можно двумя способами. Первый – посещение официального дилера компании, мотомагазина. Наиболее предпочтительный вариант для жителей больших населённых пунктов, отличающихся развитой инфраструктурой. Позволяет тщательно осмотреть приобретаемый товар и купить, в случае выявления брака проще добиться от продавца выполнения гарантийных обязательств. Учитывая стоимость изделия, часто предусматривается возможность оформления кредита.

Второй – заказ товара посредством сети интернет магазинов.

Назад в раздел «1»