Доставка по всей России
Различные способы оплаты
Гарантия и возврат денег
Проверенная продукция
Обзор Honda Silver Wing 600
28.08.2019

Honda Silver Wing 600 - обзор

В современном мире скутеры получили большую популярность. Появление крупнокубатурных максискутеров стало новой вехой развития удобного транспортного средства. Особого упоминания заслуживает Honda Silver Wing 600, занявшая одно из лидирующих мест в рейтинге наиболее популярных аппаратов 2018-2019 годов.

Максискутер Yamaha TMAX DX

Статья расскажет о технических особенностях модели, плюсах, минусах, способах приобретения.

Изделие конструкторов фирмы Хонда имеет характерную «скутерную» внешность. Длинная база способствует повышенной устойчивости, высокое ветровое стекло обеспечивает эффективную защиту пилота от встречных потоков воздуха на серьёзных скоростях. Удобное сиденье предполагает комфортную посадку водителя и пассажира. Наличие спинок снижает накопление усталости, позволяет осуществлять длительные поездки. Низко расположенный центр тяжести упрощает управление довольно тяжёлым скутером (сухой вес аппарата составляет 223 килограмма). Мягкая подвеска легко справляется с попадающимися препятствиями, «глотает» дефекты дорожного покрытия. За безопасность движения отвечают дисковые тормоза. «Сильвер» оснащён полным комплектом светотехники, позволяющим эксплуатацию в тёмное время суток.

 Информативная приборная панель предоставляет пилоту полный спектр необходимой информации вроде скорости, оборотов двигателя, уровня топлива, температуры, также указывается пробег. Несмотря на название, предусмотрено несколько вариантов окраски, в том числе: серебристый, чёрный, синий. Сидеть можно вытянув ноги вперёд или поставив их обычным образом, характерным для обычных скутеров.

Максискутер Yamaha TMAX DX вид сбоку

Скутер Honda Silver Wing 600 - особенности

«Сердцем» шестисотки является 4-тактный 8-клапанный 2-цилиндровый рядник-водянка, рабочим объёмом 582 куб. см. Доступная мощность составляет порядка 50 лошадиных сил. Инжекторная подача топлива вкупе с компьютеризованным зажиганием обеспечивает лёгкий запуск ДВС, плавную работу в широком диапазоне оборотов. Запуск осуществляется посредством электростартера. Трансмиссия автоматическая, имеет три режима работы: городской, туристический, максимальный. Установленный спидометр рассчитан на 170-200 км/ч. На деле средне-максимальная скорость составляет 140 км/ч.

Стальная рама сообщает агрегату прочность, надёжность, долговечность. Подвеска представлена установленной спереди нерегулируемой вилкой-телескопом, парой масляных амортизаторов, расположенных сзади. Переднее колесо имеет 14-дюймовый размер, заднее 13-й. Управление гидравлическими дисковыми тормозами выведено на расположенную слева ручку. Правая ручка отвечает за торможение передним колесом. Одновременное нажатие создаёт эффект моментального «осаживания» разогнавшейся «шестисотки».  Средний «аппетит» «сильвера» 5 литров на 100 километров. Ёмкость бензобака рассчитана на 16 литров топлива. В среднем, полностью заправленного бака хватит на преодоление трёхсот-четырёхсот километров. Агрегат достаточно тяжёлый, полностью экипированный весит порядка 250 килограмм.

Плюсы и минусы

Аппарат имеет немало плюсов. Широкий, мягкий «диван»-ступенька позволяет комфортное передвижение водителю и пассажиру. Удобная трансмиссия упрощает лавирование в городском потоке. «Сильвер» способен «выстрелить» со светофора, обойдя любую стоковую машину. Движок работает ровно, уверенно, наличие пары балансирных валов снизили уровень вибраций до практически неощутимых. Учитывая кубатуру, изделие обладает умеренным аппетитом. Два цилиндра, дают выигрыш в скорости набора оборотов. Согласно отзывам отличается надёжностью силовой установки, движок выглядит как новый после нескольких тысяч километров пробега.

Не обошлось без минусов. Длинная база (1595 мм) усложняет возможность резких манёвров, свойственную спортбайкам. Передняя вилка нерегулируемая, нуждается в замене масла на более густое. Для дальних поездок желательно установить кофры. Вместимость стандартного багажного отделения сравнительно невелика. Нелишним будет замена лампочек на ксеноновые с целью улучшения качества освещения. Максискутер приспособлен для твёрдой поверхности, плохо переносит грунтовку. Высота ветрового стекла делает невозможной езду с пассажиром на скорости более 130 км/ч, вследствие «сдувания» второго номера потоком воздуха. Рослым пилотам посадка может показаться неудобной, вследствие невозможности полностью выпрямить ноги или в мотоциклетной манере встать на подножках.

Где купить? 

Приобрести шестисотую Хонду можно традиционным способом или онлайн. Первый вариант предполагает посещение специализированного магазина, дилерского центра. Предпочтительный вариант для жителей крупных населённых пунктов. Можно внимательно осмотреть приобретаемый товар, проще добиться выполнения гарантийных обязательств, если попалось бракованное изделие. Второй – заказ посредством интернет магазина.

Назад в раздел «1»